olga_vadimova (olga_vadimova) wrote,
olga_vadimova
olga_vadimova

Categories:

Почему не получится подделать справку об уколе от ковид-19

Что на самом деле содержат препараты, называемые вакцинами от ковид-19? Справку об уколе каким-либо из этих препаратов подделать не получится. Вернее справку-то липовую об уколе сделать можно (пока), но как только человек попытается этой липовой справкой воспользоваться обман быстро вскроется.
Свидетельства о том, что в европейских аэропортах уже установлены какие-то приборы или рамки, сигнализирующие о том укололся человек или нет, приводит Екатерина Синицына - Сантони https://youtu.be/N-mWJYKT8RU?t=756
Принцип работы устройств работники аэропортов якобы не знают. Что же такое могут представлять из себя эти устройства? На каких принципах может работать такая система?

В аэропортах несколько лет назад начали устанавливать системы распознавания лиц. Например
27 АВГ 2019, 05:15 Разработчики рассказали о сроках внедрения в аэропорты России систем распознавания лиц. Массовое развертывание системы может занять до полутора лет, сообщил генеральный директор NtechLab Александр Минин.
МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Крупные аэропорты России уже тестируют алгоритмы распознавания лиц, в том числе технологию FindFace компании NtechLab и других разработчиков, массовое развертывание системы может занять до полутора лет, сообщил ТАСС генеральный директор NtechLab Александр Минин.
По его словам, в настоящее время компания ведет переговоры по внедрению своей технологии для обеспечения безопасности аэропорта, контроля входной и внутренних зон. С какими аэропортами идет обсуждение, Минин назвать отказался до объявления конкурсов. "Ведутся переговоры, но мы пока не можем раскрыть информацию. Сейчас идут пилотные проекты, мы не единственные, чей алгоритм тестируется, поэтому не можем подробно комментировать до объявления официальных тендеров. Если говорить о крупных аэропортах России, можно так аккуратно сказать, я думаю, что до конца 2019 года - начала 2020 года будут уже известны результаты пилотных проектов и мы сможем что-то публично сказать", - отметил Минин.
В компании VisionLabs (среди инвесторов АФК "Система" и Сбербанк), являющейся одним из ключевых российских разработчиков технологии распознавания лиц, ТАСС подтвердили, что их разработка также тестируется в аэропортах, не уточняя в каких. "Проекты разные, некоторые находятся в стадии переговоров, а некоторые уже в стадии пилотной эксплуатации", - сказал ТАСС коммерческий директор компании Илья Романов.
По его словам, компания ведет активную работу с российскими и зарубежными аэропортами по внедрению системы распознавания лиц. В частности, в Домодедово уже запущен точечный проект в бизнес-зале авиакомпании S7 Airlines. "Мы активно работаем с российскими и зарубежными аэропортами. Сейчас в работе проекты в России, на Ближнем Востоке, в Северной и Латинской Америке. За рубежом проекты реализуем совместно с локальными партнерами", - добавил Романов. На вопрос, обсуждается ли внедрение технологии в целях обеспечения безопасности в основных зонах аэропортов, в VisionLabs отвечать отказались.
"Центр речевых технологий" (ЦРТ, контролируется Сбербанком) уже имеет успешный опыт реализации проектов по оснащению аэропортов данной технологией, в частности разработка компании - биометрическая система распознавания лиц "Визирь" - уже функционирует в аэропортах Сахалинской области и в Саранске. В ЦРТ агентству ТАСС также подтвердили, что компания ведет переговоры по внедрению системы в крупных аэропортах России.

Развертывание системы
Сам процесс развертывания системы, по словам главы NtechLab, обычно занимает порядка полугода, однако реалистичный срок - порядка 1,5 лет, с учетом срока завершения пилотных проектов, а также необходимости внесения изменений в правила и процедуры соблюдения безопасности на объектах, а также коррекции существующего законодательства - например, в части постановки в паспортах штампа о пересечении границы. "Аэропорты хорошо насыщены камерами с высоким качеством изображения. При этом часть из них работают в сложных для распознавания условиях. Самыми сложными элементами являются входные группы: алгоритмы распознавания лиц для таких камер должны быть способны работать при различных погодных условиях, засветах и одновременно анализировать огромные потоки людей в кадре, в том числе с учетом частичных перекрытий лица. Для таких локаций необходимо особенно тщательно выбирать поставщиков камер и продумывать вопросы интеграции с системами безопасности аэропорта для мгновенного реагирования. Я думаю, максимум от полугода до года с момента окончания пилота - реалистичные сроки для полноценного развертывания, да", - добавил он.
Основная сложность, по мнению главы NtechLab, заключается именно в интеграции, так как распознать преступника или нарушителя не сложно. "Систему в аэропорту можно развернуть за несколько дней на тех камерах, которые уже сейчас есть, плюс установить новые в зависимости от масштабов задачи и территории. Основная сложность заключается в выстраивании интеграции, процессов обработки информации. Что происходит в момент, когда мы обнаруживаем преступника или потенциального террориста? Кто должен реагировать на человека на подходе к аэропорту, кто и что в этот момент должен делать? На самом деле ситуация очень непростая, потому что в зависимости от того, кого мы нашли - террориста, хулигана, вора, уголовника или потенциально вооруженного человека - должны реагировать разные службы", - отметил он.
Осторожны с потенциальными сроками внедрения систем и в VisionLabs. "У каждого аэропорта своя внутренняя инфраструктура со своими особенностями, поэтому времени на установку и настройку системы уходит от одной недели до нескольких месяцев", - отметил коммерческий директор компании Илья Романов.

Аэропорты не спешат раскрывать карты
Среди аэропортов московского авиаузла - Шереметьево, Домодедово и Внуково, общий пассажиропоток которых в 2018 году достиг 96,2 млн человек, наиболее прогрессивен в вопросе внедрения системы распознавания лиц аэропорт Домодедово. "Домодедово уже протестировал технологию автоматического распознавания лиц. Система анализировала с помощью видеокамер данные реального пассажиропотока и идентифицировала в кадре лица из базы данных, а также осуществляла анализ архивных видеозаписей. Планируется, что вскоре технология будет использоваться в зонах входного и предполетного досмотров", - сказал ТАСС представитель аэропорта. Следующий шаг в расширении использования этой технологии в Домодедово - тестирование и запуск идентификации и по лицу при прохождении предполетных процедур, добавил он.
В пресс-службе Шереметьево ТАСС сообщили, что конкретных планов по использованию технологии пока нет. "Конкретных планов нет. Будут - объявим", - сказал собеседник агентства. Во Внуково ТАСС сообщили, что пока не планируют внедрять систему распознавания лиц, в холдинге "Аэропорты регионов", объединяющем несколько региональных аэропортов, от комментариев воздержались.
Между тем, у компании NtechLab как технологического партнера Ростеха есть возможность реализовать свое решение на базе аэропорта Жуковский, который также находится в акционерном контуре госкорпорации. В целом, по мнению Ростеха, технология NtechLab может быть использована как для обеспечения безопасности в аэропорту, так и для паспортного контроля, если будет создана соответствующая нормативная база. "Мы рассматриваем вариант интеграции технологий NtechLab в бизнес-процессы аэропорта Жуковский, находящемся в акционерном контуре госкорпорации "Ростех", - сказал ТАСС представитель Ростеха.
_____________________

С 2019 года в сети достаточно много разной информации на тему "Системы распознавания лиц в аэропортах". Подробно описаны причины, назначение и принципы работы этих систем. Но вот сканирование на уколотость от т.н. ковида-19 - это что-то новенькое. Информации в сми нет.

Система сканирования уколотых т.н. антиковидными вакцинами может быть устроена по аналогичному принципу - сканирование лица, распознавание, связь с базой данных, обработка информации, выдача результата. Оплата по лицу в магазине - уже не фантастика и конспирология, а новая реальность. Причем расплатиться подсунув видеокамере распечатанную картинку чужого лица не получится, потому что системе для распознавания нужно трехмерное изображение и сканирование лица осуществляется в объёме.

Распознавать уколотых можно и по более простому алгоритму - сканирование, нахождение метки, выдача результата. Меткой могут служить введенные в тело человека чипы. По поводу чипирования людей в сети сплошь смехуёчки, мол кому вы, быдло, нужны чипировать вас, раз так боитесь, наденьте шапочки из фольги. Но по поводу чипирования животных никто не шутит. Во многих странах животных уже много лет чипируют и фунционируют базы данных этих животных. И, кстати, в некоторых т.с. прогрессивных демократических странах людей тоже чипируют. Несколько лет назад в каком-то из роликов на тему "как живут люди в США" была озвучена информация о чипировании людей во время медицинских процедур, например, лечения зубов. И человек не может по своему желанию просто так удалить из своего тела вставленный во время медицинской процедуры чип. Чип - это собственность, и удалением чипа может заниматься только тот, кто чип установил, а за удаление чужих чипов врачам грозит наказание, штрафы, лишение лицензии.

Меткой может быть татушка штрих-код. Есть информация про способы нанесения таких татушек и патенты на метод идентификации людей для обеспечения электронных торговых сделок.

Ещё просматриваются вот такие варианты распознавания уколотых. По информации разработчиков этих т.с. антиковидных вакцин они разработаны с применением генных технологий, т.е. по-простому говоря эти препараты содержат ГМО. Некоторые честные биологи и врачи в мире пытаются поднять тему о том, что вакцинами эти препараты называть ни в коем случае нельзя. Это не вакцины, а препараты генной терапии. Результатом введения этих препаратов в тело человека может быть в том числе и изменение генома. Фантастика ли распознавание модицифированных генов в теле человека? Нет. Многоотраслевая транснациональная компания Монсанто, мировой лидер биотехнологии растений, уже много лет преследует фермеров, на полях которых случайным или намеренным образом оказываются семена с модифицированными генами, являющимися собственностью этой компании. Биотехнологические компании давно пользуются технологиями сканирования растений и семян на гены, а значит соорудить подобную технологию для сканирования животных и людей всего лишь дело техники. И в случае с уколотыми т.н. антиковидными препаратами вовсе необязательно распознавать им весь геном целиком. Достаточно будет найти только тот самый, кем-то разработанный и запатентованный модифицированный кусочек генокода, чтобы система выдала сигнал "провакцинирован".

И ещё вариант - сканирование на наличие в теле наночастиц, занесенным с препаратами от т.н. ковид-19. Вот можно это все назвать конспирологией, да. Но ведь работы в направлении "Наночастицы — инструмент адресной доставки лекарств" не фантастика, ведутся уже давно. Например, начиная с 1980-х годов активно разрабатывается доставка противоопухолевых антибиотиков с помощью наночастиц. Там много чего за последние годы понаразрабатывали интересного, и где гарантия что эти супертехнологии применяются не только в благородных лечебных целях, но и банально в целях массового контроля за биообъектами "человек"?...

В общем на мой взгляд вполне реальны такие варианты системы выявления в аэропортах уколотых т.н. вакцинами от якобы вызываемого короновирусом т.н. заболевания ковид-19:
- сканирование на частотные метки-чипы;
- сканирование нанесенных на тело лазерных татушек штрих-кодов;
- сканирование на наличие в теле модицифированных запатентованных кусочков генокода;
- сканирование на наличие в теле наночастиц.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment